Форум "Всё о... Мэрилин Монро"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Всё о... Мэрилин Монро" » Фотографы, фотосессии » Ernst Haas>>ММ во время "Неприкаянных"


Ernst Haas>>ММ во время "Неприкаянных"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ЭРНСТ ХААС
(перевод данного текста мой)

Эрнст Хаас родился 2 марта 1921 г. в австралийском городе Вене и умер 12 сентября 1986 в Нью-Йорке.
Фотограф и фотожурналист, который открыл инновации в цветной фотографии, использовал кодахромные фотопленки фирмы Кодак. Его лучшие фотографии включают экспериментирование в абстракции света и форм. В 1986 году он получил международную награду Хасселблад за вклад в фотоискусство. Хаас был первым членом легендарного агентства "Магнум Фото". Кроме того он долгое время фотографировал для широко известной рекламной компании сигарет Мальборо.

* Фотография-это выражение впечатления. Если бы красота не была внутри нас, как бы мы могли её распознать?

*Я не заинтересован в фотосъемке новых объектов-я заинтересован увидеть эти объекты по-новому.

*Существуешь только ты и твоя камера. Ограниченность в фотографии-это ограниченность в тебе самом; то, что мы видим, то мы и есть.

*Вместе с фотографией был изобретен новый язык. Сейчас можно изобразить действительность на языке действительности.

* Мы можем смотреть на образ так долго, как мы пожелаем, мы можем погружаться в него и возраждать опыты прошлого в будущем.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Anneta (2009-02-20 11:37:19)

+1

2

Эрнст Хаас, достигнув высот фотографического мастерства, уже давным давно сам установил и сам же впоследствии сломал все существующие стандарты фотографического мастерства. Сегодня, спокойно возлежа в своей студии, он спокойно мог бы общаться на фотографические темы, приводя одни доводы и тут же их опровергая. Неизменно только одно: он всегда утверждал, что фотограф должен стремиться к трансформации реальности через собственную призму восприятия без искажения самой реальности. Именно на этом он и возвысился: снимая абсолютно любые жанры, он открыл секреты фотографии, доступные только способным видеть, избранным, для которых никакие каноны не действуют.


“Лейка, шмейка. Камера не имеет значения ни на грош. Они только запечатлевают то, что вы видите. А вы должны ВИДЕТЬ.”

увеличить

увеличить

Отредактировано Anneta (2009-02-20 11:54:31)

+1

3

Творческое осмысление цвета

Эрнст Хаас, австриец по происхождению, приобрел известность благодаря изобретательному и искусному обращению с цветом. Использует цвет не только как важный изобразительный элемент, а порой и как основной объект съемки. Он необыкновенно талантливо выражает суть увиденного средствами света и цвета в духе импрессионистов. Хаас однажды определил фотографию как «превращение, а не воспроизведение». Между тем как другие фотографы стремятся передать детали и тона объекта по возможности реалистично, Хаас предлагает свое видение мира, в котором воплощаются атмосфера и настроение пейзажа или сцены. Он начинал снимать в цвете на крайне нечувствительной (12 ASA) 35 мм пленке «Кодахром 1». Цветовые свойства этой пленки в сочетании с небольшой скоростью затвора, которой она требовала, во многом повлияли на манеру съемки. Он научился управлять и пользоваться эффектами «размытых» линий и цветов, возникающих при съемке движущихся объектов. Для создания своих импрессионистических изображений Хаас использует несколько приемов. Иногда ощущение стремительности, динамики возникает за счет съемки движущегося объекта из статичного положения с длительной выдержкой. В других случаях он намеренно «ведет» или слегка трясет камеру, смешивая цвета объекта и заднего плана. Хаас столь искусно смазывает изображение, что объект остается узнаваемым, а цвета растекаются, но сохраняют оттенок. Хаас снимает дальномерным фотоаппаратом со сквозным видоискателем, поскольку в отличие от зеркального фотоаппарата нормального типа такой видоискатель позволяет следить за происходящим во время экспонирования. Творчество Ха-аса чрезвычайно многообразно. В своих натурных съемках — а это и уголки девственной природы, и пасторальные пейзажи, и виды городов от Венеции до Нью-Йорка — он переключается с одного стиля на другой в зависимости от характера объекта. Он умеет передать и азарт боя быков в головокружительном вихре красок, и покой осеннего пейзажа в смутных, как сон, изображениях и приглушенных цветах. Но во всех работах главным предметом творчества является цвет. Для размывания красок Хаас часто использует туман, дождь и другие природные явления и порой днями и неделями готов ждать света нужного качества и направления.

http://s57.radikal.ru/i158/0902/7e/8e68f672a4cf.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0902/9e/864232cc0d28.jpg

+1

4

"Неприкаянные"

увеличить

увеличить

Отредактировано Anneta (2009-02-20 11:51:36)

+1

5

Anneta, спасибо огромное за статью!!! Очень интересно!!! Для мне, как в картинах, так и в фото очень важна цветовая гамма! Надо будет посмотреть работы Хааса! Думаю, мне понравится! :)

0

6

abril написал(а):

Anneta, спасибо огромное за статью!!! Очень интересно!!! Для мне, как в картинах, так и в фото очень важна цветовая гамма! Надо будет посмотреть работы Хааса! Думаю, мне понравится!

Не за что! :flirt:  Мне самой было очень интересно о нём узнать. Я даже и не знала, что он был пионером, первопроходцем в цветной фотографии. У него действительно очень красивые, впечатляющие работы, причём разных жанров: природа, люди, животные, города. Восхитительно!!!

Отредактировано Anneta (2009-02-20 11:57:53)

+1


Вы здесь » Форум "Всё о... Мэрилин Монро" » Фотографы, фотосессии » Ernst Haas>>ММ во время "Неприкаянных"